Что такое композиты и какими они бывают
Композитные материалы состоят из двух или более компонентов с разными свойствами и могут быть классифицированы в зависимости от типа матрицы, количества компонентов и наличия дополнительных наполнителей.
В рекламных конструкциях, как правило, используется композитный материал, состоящий из алюминиевого сплава и пластика.
Этот материал сочетает в себе прочность алюминия и легкость пластика, что делает его идеальным для создания качественных и долговечных рекламных изделий.
Какие преимущества у композита в разработке рекламной продукции?
Композитный материал представляет собой лучшую альтернативу популярным пластикам в рекламной сфере благодаря улучшенным характеристикам.
Хотя изготовление продукции из композита обычно более затратно, дополнительные инвестиции окупаются в полной мере. Основные преимущества композита включают:
- устойчивость к воздействию окружающей среды, включая влагу, осадки и ветер, что делает его идеальным для уличных конструкций и рекламы во влажных помещениях;
- высокая термическая устойчивость к различным температурам;
- высокая механическая прочность, химическая стойкость и долговечность до 50 лет;
- легкий вес позволяет устанавливать его на различные фасады;
- широкий спектр цветовых решений для реализации разнообразных дизайнерских концепций в рекламе;
- простота обработки, включая резку, штамповку и изгибы, что дает большие возможности для креативных идей;
- пожаростойкость, что позволяет использовать его для рекламы на АЗС и обшивки помещений.
Композитные материалы превосходят пластик, акрил, вспененный ПВХ и другие распространенные материалы в рекламе. Кроме того, композит не требует особого ухода, что является еще одним преимуществом.
Требуется согласовать вывеску?
Мы профессионально занимаемся согласованием уже 12 лет.
Работаем быстро, официально, без скрытых платежей. Делаем все работы под ключ и без субподрядчиков.
Наш отдел согласования подготовит полный пакет разрешительной документации в кратчайшие сроки.